18 Международный бизнес-форум

Воркшоп «Мотивация персонала — что изменилось, а что осталось неизменным в цифровом мире»

Длительность 1.5 часа

 

 

 

Научитесь:

  • Вовремя определять сотрудника, стоящего на этапе принятия решения в пользу компании или в пользу поиска нового варианта работы
  • Определять, что может удержать сотрудника в компании, чтобы не происходило
  • Определять, ради чего сотрудник увеличит свою лояльность к компании и повысит (в разы) свою продуктивность
  • Узнаете какой профиль мотивационной карты не отличается высокой лояльностью и сотрудник (при получении больших возможностей) легко развернется и уйдет
  • Вы сможете посчитать вовлеченность своих сотрудников (с высокой точностью)
  • Сможете предполагать: как сотрудник будет вести себя в рабочих процессах в период времени полгода — год

 

МЕСТО И ВРЕМЯ

Call Center World Forum состоится c 19 марта no 20 марта 2019 в Москве Конференция, Выставка, Демо-форум (19 и 20 марта) и Мастер-классы (21 марта) пройдут в гостинице Радиссон Славянская. Экскурсии в КЦ (21 марта) пройдут в контактных центрах крупных компаний. Следите за обновлениями на сайте.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

Современные технологии предоставляют нам широчайший выбор возможностей взаимодействовать друг с другом и с компаниями. Мы уже давно не ограничены одним каналом, онлайн или оффлайн, аналоговый или цифровой, письменный или устный, возможностей много как никогда. В эпоху цифровых технологий мы общаемся не только с людьми, но также и чат-боты отвечают на наши запросы. Темы искусственного интеллекта становятся актуальными и важными для современного Контакт-центра. Современные технологические разработки открывают новые, порой неожиданные возможности для общения в будущем. Наша задача идти в ногу со временем и быть в курсе всех последних современных изменений, которые касаются как технологических решений, так и взаимодействия с клиентами. Это касается абсолютно любой сферы деятельности. Новые требования клиента, а также новейшие технологические решения заставляют нас изменить модель работы. Роль контакт-центра стала составной частью СХ стратегии организации.

Обслуживание клиентов, скорость реагирования на технологии и простота ведения бизнеса становятся факторами, определяющими конкурентоспособность. Организации испытывают на себе недовольство или благодарность клиентов в зависимости от их позиции и выводов в отношении революции СХ сервисов.

В рамках двухдневной программы наши эксперты обсудят актуальные темы и вопросы, поделятся опытом, расскажут о новейших тенденциях и трендах отрасли. Уже по традиции, программа Конференции представит шесть основных сессий, которые предоставят участникам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний, расскажут вам о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа вашего контакт-центра больше никогда не будет прежней.

В рамках Выставки ССЕхро Вы встретите ведущих российских и международных вендоров, интеграторов, сервис-провайдеров, которые представят Вам весь спектр продуктов и услуг.

18 Международный бизнес-форум в индустрии контактных центров и обслуживания клиентовэто превосходная инвестиция в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта и профессионального развития вас и вашей команды. Благодаря насыщенной программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки Вы сможете не только ознакомиться с реальными кейсами, новейшими решениями для контакт-центров, но и завести новые деловые связи, партнерские отношения, заложить основу и ориентировать Ваш бизнес на будущее.

 

ЧТО ТАКОЕ CALL CENTER WORLD FORUM?

Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.

Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… — будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место — что ожидает контактные центры и СХ- стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ- стратегию, сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом
  • Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании при переходе в цифровые каналы и как это влияет на клиентский опыт (СХ) и КЦ?
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом. Какую роль играет КЦ в формировании качественного сервиса сегодня?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
  • Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.
  • Эффективные методы продаж в современном digital-мире Чат-боты и Искусственный Интеллект (ИИ) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
  • Вся правда об опыте внедрений речевых систем. Кейсы
  • Как будут выглядеть «цифровые контакт-центры» и СХ через 5-10 лет?
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Участие в Форуме предоставит непревзойденную возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний. Многочисленные выступления в рамках программы Конференции зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, несомненно, вдохновят вас, а мастер-классы и практические семинары в третий день Форума дадут доступ к самым передовым знаниям и личным встречам со специалистами и консультантами мирового уровня.

 

КТО УЧАСТВУЕТ?

С 2002 года Форум ежегодно собирает профессионалов индустрии клиентского сервиса и контактных центров. От топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до менеджеров, ответственных за развитие бизнеса, операционное управление, руководителей и менеджеров контактных центров.

Каждый, кому необходимо найти решение проблемы, получить ценные знания и изучить успешный опыт, адресовать вопрос экспертам индустрии, найти консультантов, поставщиков решений, интеграторов и сервис-провайдеров должен включить CCWF в календарь обязательных для участия мероприятий. Call Center World Forum проводится с 2002 года и по праву завоевал позиции ключевой площадки для ежегодной встречи
участников рынка из различных отраслей и сфер бизнеса.