fbpx
Часы работы Пн.-Чт.: с 09.30 утра до 18:00. Пт.: с 09.30 утра до 17.30.
Позвоните нам +7 912 441-99-88 (Telegram и WhatsApp)
Напишите нам natacentre@mail.ru

Ольга Колзина

Ольга Колзина

Эксперт-практик в области HR технологий. Разработчик более 100 положений и программ по управлению персоналом, включая программы по адаптации и интеграции, рекрутмента, обучению, наставничеству, построения карьеры и разработки системы KPI. Тренер-разрабочик менеджерских, бизнеспроцессовых и личностно ориентированных тренингов.

 

 

 

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1995-1999г. Удмуртский Государственный Университет, психолог, специализация «Психология
развития»

1999-2001г. Повышение квалификации по специальности «Управление персоналом» Нижегородский государственный педагогический университет
им. Козьмы Минина

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2019 г. F5 group, Сертификация по бизнес-игре “Гений переговоров»

2016 г. Advance Group, Сертификация по тренингу «Эффективная обратная связь для руководителя», сертификат

2013 г. Alliance T&D сертификация по тренингу «Эффективное совещание»,

«Видеоанализ в тренингах на формирование навыков и изменение поведения», «Фасиллитация», сертификаты

2013 г. CBSD сертификация по тренингу «Situational Leadership II», авторский тренинг Кена Бланшара, сертификат

2012 г. Elearning center Тихомировой Елены, обучение по курсу «Педагогический дизайн и основы создания электронных курсов», сертификат

2012 г. Школа тренинга Натальи Самоукиной, сертификация по курсу «Процедура создания Assesment center», сертификат

2005 г. Тренинговый центр Елены Ждановой (Москва), тренинг тренеров, сертификат тренера

ОПЫТ РАБОТЫ

2018-2020 — Руководитель отдела обучения и развития персонала ООО «Роза Хутор»

2017-2018 — HR бизнес-партнер ООО «Бургер Кинг»

2016-2017 — тренер-консультант, проектная работа

2010–2016 – Менеджер по обучению и развитию гипермаркетов, Руководитель отдела персонала ООО «Castorama RUS»

2005-2010 – HR generalist, ООО ГК «Бородино»

 

ФОРУМЫ / КОНФЕРЕНЦИИ

2019 г. Премия по защите прав потребителей, Спикер по теме«Создание клиентоориентированной корпоративной культуры»

2019 г. Fitness conf open air, Спикер по теме «Как продать фитнес-тур» 2019 г. Customer experience forum, Спикер по теме «Создание команды амбассадоров сервиса»

2020 г. Online конференция Анкор, спикер по теме «Как быстро перевести обучение
из offline в online »

2020 г. Автор курсов: «Учиться online весело!»

«Как стать тем, кем рожден» профориентационная методика
поиска своего призвания, для детей и взрослых

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Разработка и проведение тренингов по
развитию управленческих навыков:
Основы менеджмента

Тайм-менеджмент Постановка задач

Эффективная обратная связь для руководителей

Эффективное совещание Ситуационное лидерство

Управление командой Управление конфликтами

Разработка и проведение тренингов для
HR manager/служб персонала:
Эффективное интервью

Интервью по компетенциям Система оценки и развития персонала

Управление изменениями Тренинг для тренеров Talent management

Разработка и проведение тренингов для service-подразделений:

Разработка клиентоориентированной
корпоративной культуры Продажи через сервис

Работа с клиентами B2B Навыки презентации товара и услуг
Клиентоориентированный сервис Работа с возражениями Клиентоориентированный обмен и возврат товара

Опыт в проведение деловых игр-симуляций и корпоративных
тим-билдингов (от 50-5000)