Елена — эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов. На Форуме она провела два мастер-класса: на тему «Успешная презентация и личная эффективность» и «Эффективные переговоры и технологии успеха».
Не секрет, что в настоящее время многим приходится думать о личном бренде, позиционировании себя в конкурентной среде сотрудников, либо соискателей на понравившуюся вакансию (если речь идет о рынке труда) или в среде бизнесменов (на рынке предлагаемых товаров или услуг). Будучи эффективным специалистом, сделать это гораздо легче, а, при владении навыками успешных переговоров, любое собеседование будет пройдено, а сделка заключена в вашу пользу.
Тренинги были полностью интерактивными, аудитория была вовлечена в процесс, использовалось много визуальных материалов и кейсов из практики Елены.
Мне же удалось лично побеседовать с тренером о пензенской публике и ее взглядах на тренинги вообще.
— Люди из разных бизнесов пришли, много молодежи (мыслящей иначе, чем люди, которые старше среднего возраста). Такие встречи дают возможность реагировать на ситуацию. Мы заранее не готовим четкий план, а просто реагируем на запросы. Я рассказывала о технологиях продаж, которые конкретно интересовали людей в зале, как работать с мотивацией с точки зрения возможностей интерпретации результатов.
Елена высказала интересную точку зрения о том, что мотивировать персонал можно, исходя из теории Герцберга о двухфакторной мотивации. На мой вопрос, как подходят теории 50-х годов прошлого века к нынешнему поколению Z, Елена ответила, что все дело в связи поколений. Все равно, в настоящее время, большая часть работающих граждан принадлежит более ранним поколениям, к которым положения данной теории применимы. Последнее поколение учится у них, перенимает их методику, а основные факторы, которые есть в коммерческой деятельности, незыблемы.
— Чем отличаются регионы от столицы? Какие люди на периферии?
— В Москву едут люди, которые хотят покорить столицу, очень амбициозные. Москва умеет удовлетворять запрос на амбиции. В регионах же остаются более спокойные люди, однако методика мотивации для всех одна. Комфорт, удобство никто не отменял. Особенностью России является то, что мы не сильно чувствительны к изменениям из-за большей размытости по территории.