Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании. 25-27 марта 2020 года, Москва.
Автор программы, один из спикеров и модератор курса – главный редактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов:
– «Школа коммерческого директора» – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, внедрение экспертных продаж, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, лидогенерация, найм и мотивация эффективных продавцов в В2В-компанию, работа с дебиторской задолженностью. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль».
В чем преимущество «Школы коммерческого директора». Мы ввели на Школе особый формат обучения:
– больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку.
– ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
– практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.
Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.
О чем еще пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:
— построение эффективной и системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
— как перестать терять деньги из-за неэффективной рекламы,
— как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
— технология привлечения внимания клиентов к компании и бренду,
— как PR помогает продажам,
— как создать информационную волну и пробить защитные фильтры аудитории,
— как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
— ключевые инструменты экспертных продаж,
— как нанимать лучших в отдел продаж,
— как провести собеседование с менеджером по продажам,
— как оценить потенциал менеджера по продажам,
— как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
— материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
— как работать с дебиторской задолженностью,
— как вернуть долги и не потерять клиента, техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
— как профилактировать появление дебиторки,
— как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
— как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.
Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и не прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников. И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.
Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.
В конце обучения участники получают диплом.
Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами — директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Елена Жданова (бизнес-тренер)
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
«Эффективный подбор персонала в отдел продаж»
— Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
— Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
— Описание качеств выявленных путем оценки 2 000 ведущих продавцов (портрет — клише задатков продавца – «будущей звезды»).
— Способы выявления каждого качества, задатка.
— Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише.
— Как правильно провести собеседование.
— Оценка перспективности кандидата.
— Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише.
— Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
— Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж.
Мотивация персонала в отделе продаж: как же заставить их работать?
— Мотивация персонала продаж.
— Материальная и нематериальная мотивация персонала в В2В-продажах.
— Как найти ключик к сотруднику.
— Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование).
— Модель Ф. Герцберга: факторы-стабилизаторы и факторы-мотиваторы.
— Осознаваемые и неосознанные мотивы.
— Мотивация внешняя и внутренняя.
— Определение мотивации действующих и новых сотрудников.
— Материальные и нематериальные способы мотивирования подчиненных.
— Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчиненных.
— Индикаторы проявления мотивации разного типа.
— Инструменты для создания мотивационной беседы.
Купить билет на обучение в Школе коммерческого директора