7-9 августа снова проводим в Москве «Школу коммерческого директора».
Новый специальный формат, который так нравится нашим участникам – минимум спикеров и максимум времени каждому. Глубокое раскрытие каждой темы. Практические задания и упражнения.
И ограничение по количеству участников, потому что это дает как раз ту камерную рабочую и креативную атмосферу, которую и мы и участники так ценим.
О чем поговорим:
- аудит продаж в компании своими силами — как найти слабые места в вашей системе продаж,
- как оптимизировать работу отдела продаж,
- как привести покупателя в состояние окончательной готовности к покупке и какими кнопками им управлять,
- переговоры для руководителя – с клиентами, с сотрудниками, с партнерами, с закупщиками и т.д., в том числе и техника жестких переговоров,
- закупки на 100% – как повысить эффективность работы закупщика, как продавцу посмотреть на ситуацию глазами закупщика и понять его мотивы,
- интернет-маркетинг: как повышать продаж без продавцов,
- негативные отзывы о компании в интернете — как репутация помогает или мешает продавать и что с этим делать.
Об этом обо всём будем говорить три дня, разбирать кейсы, оттачивать навыки.
Купить билет можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/shkola-avgust/com-dir/?fbclid=IwAR0qKcB8RASRudbVUWlXkCMvLWy82dMGsRss3rywn3p5GaypZhJFn_Jq8DU