VIII Ежегодная церемония награждение лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В 2009 году в помощь российскому потребителю была учреждена ежегодная премия в области высокого качества сервиса «Права потребителей и качество обслуживания», которая получила широкую поддержку, как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России.
Победители премии определяются на основе голосования, как экспертного совета, так и выбора потребителей, проводимого в online режиме на официальном сайте мероприятия.
По мнению организаторов, для всех участников премии получение награды — гарантия востребованности и доверия потребителей.
Сочи, 16 июня. Победители Восьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», получили свои награды.
Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Открыл мероприятие форум, который позволил компаниям обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, тренды покупательского поведения, вопросы защиты прав потребителя и борьбы с контрафактом, особенности защиты прав потребителя в сети Интерне, варианты клиенториентированных подходов в различных направлениеях бизнеса (видео с форума Вы можете посмотреть по ссылке).
Представители компаний ASUS, Мегафон, Сбербанк России, и многие другие смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.
Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий «Первого канала» Антон Привольнов.
Среди лауреатов премии в этом году:
Доброжелательная атмосфера и стремление всех победителей и номинантов не останавливаться на достигнутом – гарантии для Российского рынка в усилении развития сервиса.
С уважением, Елена Жданова.