Как найти слабые места в вашей системе продаж и маркетинга? И как сделать их сильными.
Об этом пойдет разговор на нашей «Школе коммерческого директора» в Москве 27-29 марта. Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и руководителей коммерческих служб по специальной программе: минимум спикеров – больше времени каждому – более глубокое погружение в тему. Ограничение по количеству участников (не более 40) позволяет сделать курс максимально практическим – упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы и т.д. Это то, что практически не реально делать на наших больших конференциях, когда участников более двухсот.
И обещаю вам великолепный нетворкинг. Где вы еще проведете так тесно в совместной работе и плотном общении три дня с коммерческими директорами и руководителями активных компаний со всей России?
В программе курса вы узнаете:
- про внутренний аудит системы продаж своими силами: что проверять и как,
- про технику ведения переговоров для руководителей, в том числе жестких переговоров,
- про цифровизацию в коммерческой службе – как идти в ногу со временем и как внедрять технологии для увеличения продаж,
- про тренды современного маркетинга и про то, что вам имеет смысл поменять или оптимизировать в маркетинговой работе,
- про закупки – как сделать эту работу максимально эффективной и получить больше выгоды,
- про управление репутацией компании и как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.
Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Сергей Дубовик, Андрей Кулинич, Наталья Баршева и Елена Жданова.
27-29 марта. Москва. Три дня, которые мы проведем очень весело и драйвово и с огромной пользой.
Посмотреть программу и отправить заявку на участие можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/komdir-2019/shkola-v-marte/