Инструменты и методы менеджмента в магазине

Такой мастер-класс проведет тренер и эксперт-практик Елена Жданова на практическом курсе «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» пройдёт в Москве 26-28 января.

В программе мастер-класса:
• Директивные методы управления;
• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом;
• Правила делегирования;
• Поддерживающие методы управления;
• Методы обратной связи;
• Сложные ситуации в команде;
• Предотвращение и разрешение конфликтов;
• Выявление скрытых мотивов подчиненных;
• Противостояние манипулированию;
• Обзор рынка и тенденций ритейла 2021 г.;
• Специфика продаж в ритейле;
• Модель продаж;
• Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
• Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
• Пошаговая программа действий;
• Институт наставничества;
• История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

Это трехдневный практический курс для владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров.

Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения.

«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.

Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:
• категорийный менеджмент и управление ассортиментом,
• оптимизация бизнес-процессов в магазине,
• повышение среднего чека, продажи и прибыли,
• выживание в конкурентной среде,
• эффективное управление персоналом магазина,
• мотивация персонала,
• клиентский сервис в магазине,
• привлечение и удержание покупателей магазина и т.д.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/hozmag/26-28-yanvarya/

А по промокоду «ЖДАНОВА» можно получить скидку в 10% на билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76